ПОРЯДОК
рассмотрения актов контрольно-надзорных органов
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п, от 28.07.2016 N 112-п, от 21.07.2017 N 79-п, от 11.02.2019 N 26-п, от 19.09.2019 N 127-п, от 06.11.2019 N 138-п, от 13.12.2019 N 159-п, от 10.08.2020 N 109-п, от 27.06.2024 N 91-п)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения актов контрольно-надзорных органов в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), территориальных органах Министерства (далее - территориальные органы), государственных учреждениях Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство (далее - государственные учреждения).
2. Лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в Министерстве, в день поступления акта контрольно-надзорного органа осуществляет его регистрацию и представление Министру труда и социального развития Омской области (далее - Министр).
3. Рассмотрение актов контрольно-надзорных органов, на основании поручения Министра, осуществляется:
1) департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащих указание на нарушения требований законодательства:
- о налогах и сборах;
- бюджетного;
- о бухгалтерском учете;
- о статистическом учете;
- об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;
- об обязательном социальном страховании;
- в сфере выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику;
2) департаментом социальной поддержки Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставления жилищных субсидий, социальных пособий, компенсационных выплат, мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Омской области;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.11.2019 N 138-п)