МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2013 года N 146-п


О порядке рассмотрения актов контрольно-надзорных органов

(с изменениями на 27 июня 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п, от 28.07.2016 N 112-п, от 21.07.2017 N 79-п, от 11.02.2019 N 26-п, от 19.09.2019 N 127-п, от 06.11.2019 N 138-п, от 13.12.2019 N 159-п, от 10.08.2020 N 109-п, от 27.06.2024 N 91-п)




В целях обеспечения эффективности деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство (далее - государственные учреждения), по рассмотрению актов контрольно-надзорных органов, в соответствии с подпунктом 8 пункта 10 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.12.2019 N 159-п)


1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов контрольно-надзорных органов.


2. Признать утратившими силу:


1) распоряжение Министерства от 22 мая 2007 года N 173-р "О правовом контроле деятельности территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области, государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области";


2) распоряжение Министерства от 24 сентября 2007 года N 382-р "О порядке работы с актами прокуратуры, контрольно-счетной палаты Омской области, актами проверок департамента финансового контроля Министерства финансов Омской области";


3) распоряжение Министерства от 18 января 2013 года N 15-р "Об организации в 2013 году правового контроля деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области";


4) распоряжение Министерства от 7 марта 2013 года N 118-р "О внесении изменений в распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 24 сентября 2007 года N 382-р".



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 25 октября 2013 г. N 146-п



ПОРЯДОК
 рассмотрения актов контрольно-надзорных органов

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п, от 28.07.2016 N 112-п, от 21.07.2017 N 79-п, от 11.02.2019 N 26-п, от 19.09.2019 N 127-п, от 06.11.2019 N 138-п, от 13.12.2019 N 159-п, от 10.08.2020 N 109-п, от 27.06.2024 N 91-п)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения актов контрольно-надзорных органов в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), территориальных органах Министерства (далее - территориальные органы), государственных учреждениях Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство (далее - государственные учреждения).


2. Лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в Министерстве, в день поступления акта контрольно-надзорного органа осуществляет его регистрацию и представление Министру труда и социального развития Омской области (далее - Министр).


3. Рассмотрение актов контрольно-надзорных органов, на основании поручения Министра, осуществляется:


1) департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащих указание на нарушения требований законодательства:


- о налогах и сборах;


- бюджетного;


- о бухгалтерском учете;


- о статистическом учете;


- об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;


- об обязательном социальном страховании;


- в сфере выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику;


2) департаментом социальной поддержки Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставления жилищных субсидий, социальных пособий, компенсационных выплат, мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Омской области;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.11.2019 N 138-п)


3) департаментом социального обслуживания Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства:


- о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;


- о государственной социальной помощи;


- о социальной защите инвалидов;


- о социальном обслуживании дезадаптированных граждан, в том числе освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;


- об опеке и попечительстве в отношении совершеннолетних недееспособных граждан;


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п)


4) департаментом по труду Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства в сфере труда;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.11.2019 N 138-п)


5) управлением демографической и семейной политики - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства:


- в сфере осуществления социальной поддержки и оказания услуг семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;


- о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


- в сфере демографической и семейной политики;


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п)


6) управлением организационно-технического обеспечения Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2017 N 79-п)


- о пожарной безопасности;


- о гражданской обороне;


- в сфере строительства, капитального и текущего ремонта объектов недвижимости;


- в сфере содержания и эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и автотранспорта;


7) департаментом кадрового и документационного обеспечения Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства:


- о порядке рассмотрения обращений граждан;


- об архивном деле;


- о персональных данных;


- о государственной гражданской службе;


(пп. 7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п)


8) правовым департаментом Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.12.2019 N 159-п)


- о прокуратуре (неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий);


- об исполнительном производстве (невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя);


абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 06.11.2019 N 138-п;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»