(с изменениями на 27 июня 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п, от 28.07.2016 N 112-п, от 21.07.2017 N 79-п, от 11.02.2019 N 26-п, от 19.09.2019 N 127-п, от 06.11.2019 N 138-п, от 13.12.2019 N 159-п, от 10.08.2020 N 109-п, от 27.06.2024 N 91-п)
В целях обеспечения эффективности деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство (далее - государственные учреждения), по рассмотрению актов контрольно-надзорных органов, в соответствии с подпунктом 8 пункта 10 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56, приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.12.2019 N 159-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения актов контрольно-надзорных органов.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства от 22 мая 2007 года N 173-р "О правовом контроле деятельности территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области, государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области";
2) распоряжение Министерства от 24 сентября 2007 года N 382-р "О порядке работы с актами прокуратуры, контрольно-счетной палаты Омской области, актами проверок департамента финансового контроля Министерства финансов Омской области";
3) распоряжение Министерства от 18 января 2013 года N 15-р "Об организации в 2013 году правового контроля деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области";
4) распоряжение Министерства от 7 марта 2013 года N 118-р "О внесении изменений в распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 24 сентября 2007 года N 382-р".
Министр
М.Ю.Дитятковский
ПОРЯДОК
рассмотрения актов контрольно-надзорных органов
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п, от 28.07.2016 N 112-п, от 21.07.2017 N 79-п, от 11.02.2019 N 26-п, от 19.09.2019 N 127-п, от 06.11.2019 N 138-п, от 13.12.2019 N 159-п, от 10.08.2020 N 109-п, от 27.06.2024 N 91-п)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения актов контрольно-надзорных органов в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), территориальных органах Министерства (далее - территориальные органы), государственных учреждениях Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство (далее - государственные учреждения).
2. Лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в Министерстве, в день поступления акта контрольно-надзорного органа осуществляет его регистрацию и представление Министру труда и социального развития Омской области (далее - Министр).
3. Рассмотрение актов контрольно-надзорных органов, на основании поручения Министра, осуществляется:
1) департаментом финансово-экономического обеспечения Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащих указание на нарушения требований законодательства:
- о налогах и сборах;
- бюджетного;
- о бухгалтерском учете;
- о статистическом учете;
- об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;
- об обязательном социальном страховании;
- в сфере выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику;
2) департаментом социальной поддержки Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставления жилищных субсидий, социальных пособий, компенсационных выплат, мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Омской области;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.11.2019 N 138-п)
3) департаментом социального обслуживания Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства:
- о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- о государственной социальной помощи;
- о социальной защите инвалидов;
- о социальном обслуживании дезадаптированных граждан, в том числе освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- об опеке и попечительстве в отношении совершеннолетних недееспособных граждан;
(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п)
4) департаментом по труду Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства в сфере труда;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.11.2019 N 138-п)
5) управлением демографической и семейной политики - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства:
- в сфере осуществления социальной поддержки и оказания услуг семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- в сфере демографической и семейной политики;
(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п)
6) управлением организационно-технического обеспечения Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2017 N 79-п)
- о пожарной безопасности;
- о гражданской обороне;
- в сфере строительства, капитального и текущего ремонта объектов недвижимости;
- в сфере содержания и эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и автотранспорта;
7) департаментом кадрового и документационного обеспечения Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства:
- о порядке рассмотрения обращений граждан;
- об архивном деле;
- о персональных данных;
- о государственной гражданской службе;
(пп. 7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п)
8) правовым департаментом Министерства - по актам контрольно-надзорных органов, содержащим указание на нарушения требований законодательства:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.12.2019 N 159-п)
- о прокуратуре (неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий);
- об исполнительном производстве (невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя);
абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 06.11.2019 N 138-п;