(в ред. Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 11.07.2016 N 82 (ред. 02.08.2016))
Для оценки эффективности реализации программы используются следующие целевые индикаторы:
1. Удельный вес молодежи Омской области, принявшей участие в социологических исследованиях Минспорта Омской области, в общей численности молодежи Омской области (процент).
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, принявших участие в социологических исследованиях Минспорта Омской области, к общей численности молодежи Омской области в возрасте 14 - 30 лет (процентов). При расчете значения целевого индикатора используются данные о количестве участников социологических исследований, проведенных Минспортом Омской области, сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области о численности молодежи в возрасте 14 - 30 лет.
2. Удельный вес молодежи Омской области, принявшей участие в информационных проектах Минспорта Омской области, в общей численности молодежи Омской области (процент).
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, принявших участие в информационных проектах Минспорта Омской области, к общей численности молодежи Омской области в возрасте 14 - 30 лет (процентов). При расчете значения целевого индикатора используются данные о количестве участников информационных проектов, реализованных Минспортом Омской области, сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области о численности молодежи в возрасте 14 - 30 лет.
3. Количество лиц, получивших социальную, психологическую, педагогическую, правовую и иные виды помощи (человек).
Значение целевого индикатора определяется как общее количество лиц, получивших социальную, психологическую, педагогическую, правовую и иные формы помощи, в соответствии с журналами учета бюджетного учреждения Омской области "Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи".
4. Количество изготовленных и размещенных материалов социальной рекламы по актуальным вопросам в молодежной среде (единиц).
Значение целевого индикатора определяется как общее число изготовленных и размещенных видов социальной рекламы по актуальным вопросам в молодежной среде.
При расчете значения целевого индикатора используются данные Минспорта Омской области.
5. Исключен. - Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 11.12.2017 N 96.
Абзацы одиннадцатый - восемнадцатый исключены. - Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 12.04.2019 N 41.
10. Количество специалистов по работе с молодежью, ставших призерами и победителями конкурса профессионального мастерства (человек).
Значение целевого индикатора определяется как общее количество специалистов по работе с молодежью, ставших призерами и победителями конкурса профессионального мастерства в соответствии с распоряжением Минспорта Омской области.