МЕРОПРИЯТИЯ ведомственной целевой программы "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области" (в рамках подпрограммы "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления" государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области")
(в редакции Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 12.12.2016 N 26)
┌═════┬═════════════════════════┬═══════════════┬════════════════┬═══════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ │ Сроки │ │ │ Финансовое обеспечение мероприятия ВЦП │ Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) ВЦП │
│ │ │ реализации │ │ ├════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═════════════════════════┬═════════┬═════┬══════════════════════════════════┤
│ │ │ мероприятия │ │ │ │ Объемы (рублей) │ │ │ │ Значение │
│ │ │ ВЦП │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├═══════┬═══════┤ │ │ ├════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ │ │ ├══════════════════════════════════┤
│ │Наименование мероприятия │ │ │ Ответственный │ Организации, │ │ │ в том числе по годам реализации ВЦП │ │ │ │ в том числе по годам │
│N п/п│ ведомственной целевой │ │ │ исполнитель за │ участвующие в │ │ │ │ │ │ │ реализации ВЦП │
│ │ программы (далее - ВЦП) │ │ │ реализацию │ реализации │ Источник │ ├═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════┤ Наименование │ Единица │Всего├════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┤
│ │ │ с │ по │мероприятия ВЦП │мероприятия ВЦП│ │ │ │ неиспол- │ │ │ неиспол- │ │ │ │ │ │измерения│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │(месяц/│(месяц/│ │ │ │ Всего │ │ ненные │ │ │ ненные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ год) │ год) │ │ │ │ │ 2014 │ обязате- │ 2015 │ 2016 │ обязате- │ 2017 │ 2018 │ 2019 │ 2020 │ │ │ │2014│2015│2016│2017│2018│2019│2020│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ льства в │ │ │ льства в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ предшест- │ │ │предшест- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │вующем году│ │ │ вующем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ году │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════┼═══════┼═══════┼════════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 26 │
├═════┼═════════════════════════┴═══════┴═══════┴════════════════┴═══════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1 │Цель 1. Обеспечение эффективного взаимодействия Губернатора Омской │Всего, из них │429352861,87│84954538,40│20760378,62│52932061,44│50932381,70│2934866,35│59155701,17│62048855,17│61132095,17│61132095,17│X │X │X │X │X │X │X │X │X │X │
│ │области, Правительства Омской области с органами государственной │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │власти, органами местного самоуправления и субъектами ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │общественно-политических отношений Омской области │1. Налоговых и │429352861,87│84954538,40│20760378,62│52932061,44│50932381,70│2934866,35│59155701,17│62048855,17│61132095,17│61132095,17│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1 │Задача 1. Развитие системы взаимоотношений субъектов │Всего, из них │240905199,19│39386396,53│ 70802,20│32155142,47│32340445,24│1112469,85│34952435,70│35005589,70│34088829,70│34088829,70│X │X │X │X │X │X │X │X │X │X │
│ │общественно-политических отношений Омской области │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │1. Налоговых и │240905199,19│39386396,53│ 70802,20│32155142,47│32340445,24│1112469,85│34952435,70│35005589,70│34088829,70│34088829,70│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════┬═══════┬═══════┬════════════════┬═══════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1│Мероприятие 1. │январь │декабрь│Начальник │Органы │Всего, из них │ 2403000,00│ 71000,00│ │ 120000,00│ 40000,00│ │ 543000,00│ 543000,00│ 543000,00│ 543000,00│Количество проведенных │ед. │ 1120│ 160│ 160│ 160│ 160│ 160│ 160│ 160│
│ │Организация проведения │2014 │2020 │Главного │исполнительной │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Главным управлением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий │ │ │управления │власти Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внутренней политики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально-экономического │ │ │внутренней │области, органы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и │ │ │политики Омской │местного и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мероприятий с участием │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественно-политического│ │ │области М.М. │общественного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Губернатора Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │характера с участием │ │ │Каракоз, │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области, Правительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Губернатора Омской │ │ │казенное │Омской области,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Омской области, субъектов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области, Правительства │ │ │учреждение │общественные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │общественно-политических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области, субъектов│ │ │"Региональный │объединения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отношений Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественно-политических │ │ │центр по связям │иные ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │отношений Омской области │ │ │с │организации (по│1. Налоговых и │ 2403000,00│ 71000,00│ │ 120000,00│ 40000,00│ │ 543000,00│ 543000,00│ 543000,00│ 543000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │общественностью"│согласованию) │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │(далее - РЦСО) │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════┼═══════┼═══════┼════════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.2│Мероприятие 2 │январь │декабрь│Начальник │ │Всего, из них │238502199,19│39315396,53│ 70802,20│32035142,47│32300445,24│1112469,85│34409435,70│34462589,70│33545829,70│33545829,70│Доля экономии бюджетных │% │ │ 3│ 3│ 3│ 3│ 3│ 3│ 3│
│ │Материально-техническое и│2014 │2020 │Главного │ │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │средств в результате │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационное │ │ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проведения процедур │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение деятельности │ │ │внутренней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │размещения заказов на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Главного управления │ │ │политики Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поставку товаров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутренней политики │ │ │области М.М. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выполнение работ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области │ │ │Каракоз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │оказание услуг для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │государственных нужд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │1. Налоговых и │238502199,19│39315396,53│ 70802,20│32035142,47│32300445,24│1112469,85│34409435,70│34462589,70│33545829,70│33545829,70│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │3. Средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │территориального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │обязательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │4. Переходящего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════┴═══════┴═══════┴════════════════┴═══════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.2 │Задача 2. Формирование организационного, информационно-аналитического │Всего, из них │188447662,68│45568141,87│20689576,42│20776918,97│18591936,46│1822396,50│24203265,47│27043265,47│27043265,47│27043265,47│X │X │X │X │X │X │X │X │X │X │
│ │сопровождения социально-экономических и общественно-политических │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процессов, происходящих в Омской области ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │1. Налоговых и │188447662,68│45568141,87│20689576,42│20776918,97│18591936,46│1822396,50│24203265,47│27043265,47│27043265,47│27043265,47│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════┬═══════┬═══════┬════════════════┬═══════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.2.1│Мероприятие 1. │январь │декабрь│Начальник │РЦСО │Всего, из них │188447662,68│45568141,87│20689576,42│20776918,97│18591936,46│1822396,50│24203265,47│27043265,47│27043265,47│27043265,47│Количество направлений │ед. │ 35│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│
│ │Анализ развития Омской │2014 │2020 │Главного │ │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │проведенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области по вопросам │ │ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │социологических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социально-экономического │ │ │внутренней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │исследований по вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и │ │ │политики Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │социально-экономического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественно-политического│ │ │области М.М. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │характера │ │ │Каракоз, РЦСО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │общественно-политического│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │развития Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │1. Налоговых и │188447662,68│45568141,87│20689576,42│20776918,97│18591936,46│1822396,50│24203265,47│27043265,47│27043265,47│27043265,47│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════┴═══════┴═══════┴════════════════┴═══════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2 │Цель 2. Создание условий для профессионального развития и подготовки │Всего, из них │ 6321200,00│ 6321200,00│ │ │ │ │ │ │ │ │X │X │X │X │X │X │X │X │X │X │
│ │управленческих кадров │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │1. Налоговых и │ 3111570,00│ 3111570,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │2. Поступлений │ 3209630,00│ 3209630,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1 │Задача 1. Повышение профессиональной компетенции управленческих кадров в │Всего, из них │ 6321200,00│ 6321200,00│ │ │ │ │ │ │ │ │X │X │X │X │X │X │X │X │X │X │
│ │соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │Омской области │1. Налоговых и │ 3111570,00│ 3111570,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │2. Поступлений │ 3209630,00│ 3209630,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════┬═══════┬═══════┬════════════════┬═══════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.1│Мероприятие 1. │январь │декабрь│С.А. Обухова │Образовательные│Всего, из них │ 6321200,00│ 6321200,00│ │ │ │ │ │ │ │ │Количество лиц, прошедших│чел. │ 117│ 117│X │X │X │X │X │X │
│ │Обучение специалистов в │2014 │2020 │Начальник отдела│учреждения и │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обучение в соответствии с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │кадрового │иные ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤Государственным планом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Государственным планом │ │ │развития │организации (по│1. Налоговых и │ 3111570,00│ 3111570,00│ │ │ │ │ │ │ │ │подготовки управленческих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовки управленческих│ │ │управления │конкурсному │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кадров для организаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кадров для организаций │ │ │государственной │отбору) │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │народного хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │народного хозяйства │ │ │гражданской и │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Российской Федерации на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации на │ │ │муниципальной │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │территории Омской области│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области│ │ │службы │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │2. Поступлений │ 3209630,00│ 3209630,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════┼═══════┼═══════┼════════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│3 │СПРАВОЧНО: │X │X │X │X │Всего, из них │239614669,04│39315396,53│ 70802,20│32035142,47│32300445,24│1112469,85│34409435,70│34462589,70│33545829,70│33545829,70│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы, связанные с │ │ │ │ │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществлением функций │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │руководства и управления │ │ │ │ │1. Налоговых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в сфере установленных │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │функций │ │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │2. Поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════┼═══════┼═══════┼════════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│4 │ИТОГО │январь │декабрь│X │X │Всего, из них │435674061,87│91275738,40│20760378,62│52932061,44│50932381,70│2934866,35│59155701,17│62048855,17│61132095,17│61132095,17│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │2014 │2020 │ │ │расходы за счет:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │1. Налоговых и │432464431,87│88066108,40│20760378,62│52932061,44│50932381,70│2934866,35│59155701,17│62048855,17│61132095,17│61132095,17│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ │ │ │ │ │ │2. Поступлений │ 3209630,00│ 3209630,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │целевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │характера из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════┴═════════════════════════┴═══════┴═══════┴════════════════┴═══════════════┴════════════════┴════════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴═════════════════════════┴═════════┴═════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════…