17. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
18. К заявлению прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя) и место жительства заявителя;
2) свидетельство о рождении третьего ребенка (последующих детей);
3) документы, подтверждающие рождение предыдущих детей матерью третьего ребенка (последующих детей);
4) документы, подтверждающие совместное проживание третьего ребенка (последующих детей) с заявителем;
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета заявителя;
6) документы о размере доходов каждого члена семьи заявителя;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально засвидетельствованную копию) (для представителя).
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение заявителем по почте, а также могут быть представлены в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей) с использованием универсальной электронной карты.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.12.2016 N 150-п)
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;