Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2013 года N 27

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области на 2014 - 2016 годы

(с изменениями на 30 декабря 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании приказа Управления
делами Правительства Омской области от 2 сентября 2014 года N 17

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 21 мая 2014 года N 7 (газета "Омский вестник", N 20, 23.05.2014);
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 28 июля 2014 года N 15 (газета "Омский вестник", N 30, 01.08.2014);
     приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2014 года N 11 (газета "Омский вестник", 16.01.2015, N 2)
____________________________________________________________________   

________________

* Название и текст приказа в редакции, введенной в действие приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2014 года N 11, - см. предыдущую редакцию

     


В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый доклад о результатах и основных направлениях деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области на 2014 - 2016 годы (далее - Доклад).

2. Руководителям структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Омской области и подведомственного казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области" обеспечить выполнение планов и прогнозных показателей деятельности, установленных в Докладе.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя первого заместителя руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области В.В. Куприянова.

Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук


Приложение
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 21 октября 2013 года N 27

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2014 года N 11, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________    

     
Доклад
о результатах и основных направлениях деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области на 2014 - 2016 годы



Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области на 2014 - 2016 годы (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п.

Подготовка настоящего Доклада осуществлена с целью повышения эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Управление делами).

Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Аппарате, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 6 августа 2014 года N 94.

Правовую основу деятельности Аппарата составляют  Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные федеральные и областные нормативные правовые акты.

Аппарат является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, контроль и проверку исполнения решений, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, организацию управления государственной гражданской службой Омской области.

Аппарат осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области".

Раздел 1. Соответствие целей деятельности Аппарата приоритетам социально-экономического развития Омской области

Деятельность Аппарата заключается в осуществлении материально-технического, организационного и социально-бытового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, и направлена на:

- своевременное обеспечение служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцелярскими товарами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществления своих функций;

- предоставление лицам, замещающим государственные должности Омской области, государственным гражданским служащим Омской области транспортного обслуживания, медицинского обслуживания, социально-бытового обслуживания;

- осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей;

- обеспечение эффективного, целевого использования средств областного бюджета;

- повышение эффективности системы закупок для государственных нужд, включающее стимулирование конкуренции, повышение прозрачности и открытости системы закупок, увеличение экономии от применения конкурсных процедур;

- обеспечение возможности профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области;

- формирование высокопрофессионального кадрового состава гражданских служащих органов государственной власти Омской области.

Цель и задачи Аппарата как субъекта бюджетного планирования, а также механизмы их реализации определены согласно Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93.

В соответствии с вышеуказанными документами основными приоритетами в установленной сфере деятельности определены:

- повышение ориентированности деятельности Аппарата и государственных гражданских служащих Омской области на результат;

- оптимизация функций Аппарата и повышение качества оказываемых государственных услуг.

Исходя из приоритетов и полномочий Аппарата определена цель его деятельности на 2014 - 2016 годы - создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в соответствии с областным законодательством.

Сопоставление целей деятельности Аппарата с приоритетами социально-экономического развития Омской области приведено в приложении N 1 к Докладу.

Раздел 2. Цели, задачи и результаты деятельности Аппарата

Цель: создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством.

Данная цель направлена на своевременное обеспечение Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, (далее - государственные органы Омской области) служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцтоварами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществления своих функций в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области.

Закупка товаров, работ и услуг производится в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Показателем конечного результата вышеуказанной цели является степень удовлетворенности в материально-техническом обеспечении деятельности государственных органов Омской области.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

,

где:

- фактическое освоение средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области, тыс. рублей;

- объем запланированных средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области, тыс. рублей.     

Для достижения указанной цели Аппаратом предусматривается решить следующие задачи:

Задача 1. Своевременное и качественное материально-техническое, организационное и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области.

Работа Аппарата в рамках реализации этой задачи заключается:

- в совершенствовании системы материально-технического, организационного и финансового обеспечения деятельности государственных органов Омской области;

- в оптимизации и повышении качества содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого и движимого имущества, находящихся в собственности Омской области.

Решение данной задачи позволит:

- обеспечить государственные гарантии лицам, замещающим государственные должности Омской области, государственным гражданским служащим Омской области;

- обеспечить соблюдение требований протокола при проведении протокольных мероприятий;

- обеспечить организационную подготовку и проведение заседаний Правительства Омской области и постоянно действующих совещательных и иных органов при Губернаторе Омской области;

- своевременно выявить потребность в материально-технических средствах, закупке и предоставлении необходимых материально-технических средств на основе заявок и установленных норм;

- своевременно обеспечить связью, специальной связью для эффективной и оперативной деятельности, услугами по техническому обслуживанию вычислительной и организационной техники, условиями по программно-информационному обслуживанию в части предоставления доступа к различным информационным ресурсам, справочно-правовым системам посредством единой сети передачи данных, а также доступа к информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет;

- эффективно использовать объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся в собственности Омской области;

- обеспечить надлежащее содержание, техническую эксплуатацию и функционирование всех инженерных систем и оборудования недвижимого и движимого имущества, техники и инвентаря;

- осуществить текущий и капитальный ремонт объектов собственности Омской области, благоустройство земельных участков, обеспечить охрану и осуществление уборки помещений и прилегающей территории;

- обеспечить социально-бытовыми условиями государственные органы Омской области для осуществления своей деятельности;

- обеспечить соответствие недвижимого и движимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности, техническим условиям;

- обеспечить сохранность недвижимого и движимого имущества.

Показателями непосредственного результата решения данной задачи являются:

1) доля отремонтированной площади объектов в общей площади объектов, находящихся в оперативном управлении.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

,

где:

- количество отремонтированной площади, кв. м;

- общая площадь объектов, кв. м.

Значение показателя определяется Аппаратом на основании управленческого учета и рассчитывается самостоятельно;

2) доля экономии бюджетных средств в результате проведения процедур закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

,

где:

- сумма запланированных бюджетных средств, тыс. рублей;

- сумма сэкономленных средств по итогам заключенных государственных контрактов, тыс. рублей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»