УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями на 30 декабря 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании приказа Управления
делами Правительства Омской области от 2 сентября 2014 года N 17
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Управления делами Правительства Омской области от 21 мая 2014 года N 7 (газета "Омский вестник", N 20, 23.05.2014);
приказом Управления делами Правительства Омской области от 28 июля 2014 года N 15 (газета "Омский вестник", N 30, 01.08.2014);
приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2014 года N 11 (газета "Омский вестник", 16.01.2015, N 2)
____________________________________________________________________
________________
* Название и текст приказа в редакции, введенной в действие приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2014 года N 11, - см. предыдущую редакцию
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый доклад о результатах и основных направлениях деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области на 2014 - 2016 годы (далее - Доклад).
2. Руководителям структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Омской области и подведомственного казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области" обеспечить выполнение планов и прогнозных показателей деятельности, установленных в Докладе.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя первого заместителя руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области В.В. Куприянова.
Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2014 года N 11, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области на 2014 - 2016 годы (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п.
Подготовка настоящего Доклада осуществлена с целью повышения эффективности бюджетных расходов и открытости деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Управление делами).
Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Аппарате, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 6 августа 2014 года N 94.
Правовую основу деятельности Аппарата составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные федеральные и областные нормативные правовые акты.
Аппарат является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, контроль и проверку исполнения решений, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, организацию управления государственной гражданской службой Омской области.
Аппарат осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области".
Деятельность Аппарата заключается в осуществлении материально-технического, организационного и социально-бытового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, и направлена на:
- своевременное обеспечение служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцелярскими товарами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществления своих функций;
- предоставление лицам, замещающим государственные должности Омской области, государственным гражданским служащим Омской области транспортного обслуживания, медицинского обслуживания, социально-бытового обслуживания;
- осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей;
- обеспечение эффективного, целевого использования средств областного бюджета;
- повышение эффективности системы закупок для государственных нужд, включающее стимулирование конкуренции, повышение прозрачности и открытости системы закупок, увеличение экономии от применения конкурсных процедур;
- обеспечение возможности профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области;
- формирование высокопрофессионального кадрового состава гражданских служащих органов государственной власти Омской области.
Цель и задачи Аппарата как субъекта бюджетного планирования, а также механизмы их реализации определены согласно Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93.
В соответствии с вышеуказанными документами основными приоритетами в установленной сфере деятельности определены:
- повышение ориентированности деятельности Аппарата и государственных гражданских служащих Омской области на результат;
- оптимизация функций Аппарата и повышение качества оказываемых государственных услуг.
Исходя из приоритетов и полномочий Аппарата определена цель его деятельности на 2014 - 2016 годы - создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в соответствии с областным законодательством.
Сопоставление целей деятельности Аппарата с приоритетами социально-экономического развития Омской области приведено в приложении N 1 к Докладу.
Цель: создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством.
Данная цель направлена на своевременное обеспечение Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, (далее - государственные органы Омской области) служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцтоварами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществления своих функций в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области.
Закупка товаров, работ и услуг производится в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Показателем конечного результата вышеуказанной цели является степень удовлетворенности в материально-техническом обеспечении деятельности государственных органов Омской области.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое освоение средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области, тыс. рублей;
- объем запланированных средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области, тыс. рублей.
Для достижения указанной цели Аппаратом предусматривается решить следующие задачи:
Задача 1. Своевременное и качественное материально-техническое, организационное и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области.
Работа Аппарата в рамках реализации этой задачи заключается:
- в совершенствовании системы материально-технического, организационного и финансового обеспечения деятельности государственных органов Омской области;
- в оптимизации и повышении качества содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого и движимого имущества, находящихся в собственности Омской области.
Решение данной задачи позволит:
- обеспечить государственные гарантии лицам, замещающим государственные должности Омской области, государственным гражданским служащим Омской области;
- обеспечить соблюдение требований протокола при проведении протокольных мероприятий;
- обеспечить организационную подготовку и проведение заседаний Правительства Омской области и постоянно действующих совещательных и иных органов при Губернаторе Омской области;
- своевременно выявить потребность в материально-технических средствах, закупке и предоставлении необходимых материально-технических средств на основе заявок и установленных норм;
- своевременно обеспечить связью, специальной связью для эффективной и оперативной деятельности, услугами по техническому обслуживанию вычислительной и организационной техники, условиями по программно-информационному обслуживанию в части предоставления доступа к различным информационным ресурсам, справочно-правовым системам посредством единой сети передачи данных, а также доступа к информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет;
- эффективно использовать объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся в собственности Омской области;
- обеспечить надлежащее содержание, техническую эксплуатацию и функционирование всех инженерных систем и оборудования недвижимого и движимого имущества, техники и инвентаря;
- осуществить текущий и капитальный ремонт объектов собственности Омской области, благоустройство земельных участков, обеспечить охрану и осуществление уборки помещений и прилегающей территории;
- обеспечить социально-бытовыми условиями государственные органы Омской области для осуществления своей деятельности;
- обеспечить соответствие недвижимого и движимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности, техническим условиям;
- обеспечить сохранность недвижимого и движимого имущества.
Показателями непосредственного результата решения данной задачи являются:
1) доля отремонтированной площади объектов в общей площади объектов, находящихся в оперативном управлении.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество отремонтированной площади, кв. м;
- общая площадь объектов, кв. м.
Значение показателя определяется Аппаратом на основании управленческого учета и рассчитывается самостоятельно;
2) доля экономии бюджетных средств в результате проведения процедур закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма запланированных бюджетных средств, тыс. рублей;
- сумма сэкономленных средств по итогам заключенных государственных контрактов, тыс. рублей.