Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление о выдаче удостоверения по примерной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается информация о проживании и (или) прохождении военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (населенный пункт, адрес, сроки проживания и (или) прохождения военной службы (службы).


(п. 18 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)


19. Одновременно с заявлением о выдаче удостоверения заявителем предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, а также представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 2 к Порядку.


(п. 19 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)


19.1. Документы, подтверждающие факт проживания и (или) прохождения военной службы (службы) заявителем в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы), предоставляются по инициативе заявителя.


В случае если такие документы заявителем не представлены, документы (сведения), подтверждающие информацию, указанную заявителем в заявлении о выдаче удостоверения в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента, запрашиваются территориальным органом Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 19.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)


20. При утрате (порче) удостоверения заявителем в заявлении о выдаче удостоверения указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.


21. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п.


22. Заявление о выдаче удостоверения и документы, предусмотренные пунктами 19, 19.1 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)


1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;


2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)