Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


1) в УМВД РФ по Омской области справку, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено, в случае утраты удостоверения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 150-п)


2) в государственных органах и организациях документы (сведения), подтверждающие информацию, указанную заявителем в заявлении о выдаче удостоверения в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента, в случае если они не представлены заявителем.


(п. 23 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)