ПОРЯДОК деятельности комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 97-п, от 30.09.2014 N 158-п, от 26.02.2015 N 22-п, от 16.02.2016 N 30-п, от 11.05.2016 N 79-п)
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 сентября 2013 года N 225-п (далее - Порядок предоставления субсидий), регламентирует деятельность комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики (далее - комиссия, субсидия соответственно).
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий для получения субсидий получателями, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относится:
1) рассмотрение заявлений на получение субсидий;
2) проверка соответствия получателей субсидий критериям, установленным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидий;
3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности документов, предусмотренных пунктами 6, 7 Порядка предоставления субсидий;
3.1) исключен с 1 июля 2016 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.05.2016 N 79-п;
4) отбор получателей субсидий;
5) подготовка заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, проекта соглашения о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) определение объема субсидии, предоставляемой получателю субсидии, с учетом Перечня финансовых затрат, связанных с предоставлением субсидий.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.02.2015 N 22-п)
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) в течение двух дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе получателей субсидий принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 97-п)
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
2) информирование членов комиссии не позднее чем за один день до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 97-п)
3) подготовку заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, проекта соглашения о предоставлении субсидий;
4) подготовку проекта распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий;