Действующий

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА N 225-П (с изменениями на: 11.05.2016)

     




Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 4 октября 2013 года N 136-п

ПОРЯДОК деятельности комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики   

(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 97-п, от 30.09.2014 N 158-п, от 26.02.2015 N 22-п, от 16.02.2016 N 30-п, от 11.05.2016 N 79-п)

1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 сентября 2013 года N 225-п (далее - Порядок предоставления субсидий), регламентирует деятельность комиссии по распределению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики (далее - комиссия, субсидия соответственно).

2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий для получения субсидий получателями, объективность и гласность.

3. К функциям комиссии относится:

1) рассмотрение заявлений на получение субсидий;

2) проверка соответствия получателей субсидий критериям, установленным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидий;

3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности документов, предусмотренных пунктами 6, 7 Порядка предоставления субсидий;

3.1) исключен с 1 июля 2016 года. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.05.2016 N 79-п;

4) отбор получателей субсидий;

5) подготовка заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, проекта соглашения о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

6) определение объема субсидии, предоставляемой получателю субсидии, с учетом Перечня финансовых затрат, связанных с предоставлением субсидий.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 26.02.2015 N 22-п)

4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.

5. Председатель комиссии:

1) в течение двух дней с даты истечения срока приема документов для участия в отборе получателей субсидий принимает решение о дате проведения заседания комиссии;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 97-п)

2) осуществляет общее руководство работой комиссии;

3) проводит заседание комиссии;

4) распределяет обязанности между членами комиссии;

5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.

6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. Секретарь комиссии осуществляет:

1) подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;

2) информирование членов комиссии не позднее чем за один день до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 97-п)

3) подготовку заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, проекта соглашения о предоставлении субсидий;

4) подготовку проекта распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий;