15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
1) выписка из государственного кадастра недвижимости (кадастровая выписка) относительно сведений о земельном участке, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок;
3) выписка из Книги учета граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков (далее - Книга учета граждан);
4) документы, подтверждающие место жительства (выписка из домовой книги по месту жительства или копия финансового лицевого счета по месту жительства всех членов семьи заявителя);
5) правоустанавливающие документы на жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор, подтверждающий основания приобретения жилого помещения в собственность) - в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) справка медицинского учреждения, подтверждающая наличие у соответствующего лица тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним невозможно, в соответствии с федеральным законодательством - в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
16. Дополнительно к документам, указанным в пункте 15 Административного регламента для предоставления государственной услуги необходимы:
1) если заявитель является членом семьи, зарегистрированной в качестве многодетной семьи - копии удостоверения многодетной семьи установленного образца, свидетельств о рождении детей (для несовершеннолетних);
2) если заявитель является единственным родителем, воспитывающим несовершеннолетних детей, - копия свидетельства о смерти одного из родителей либо копия решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, либо копия справки из органов записи актов гражданского состояния о рождении ребенка, подтверждающей, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка, копии свидетельств о рождении детей (для несовершеннолетних);
3) если заявитель является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании пребывания в государственном (муниципальном) учреждении, у опекунов или попечителей до достижения ими 25 лет:
- копия решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении родительских прав), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
- копия свидетельства о смерти родителей (единственного родителя);
- копия документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданного органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
- копия справки об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
- копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
- иные документы, подтверждающие статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
17. Документы, указанные в пунктах 15, 16 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
18. Требование от заявителя документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента, не допускается.
19. Документы, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 15, пункте 16 Административного регламента, представляются в Минимущество органами местного самоуправления.