Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в собственности ... (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

12. Для получения государственной услуги заявители представляют:

1) заявление о предоставлении в собственность земельного участка согласно приложению N 1 к Административному регламенту, либо заявление о предоставлении в собственность арендованного земельного участка согласно приложению N 2 к Административному регламенту, либо заявление о предоставлении в собственность земельного участка, на котором расположен жилой дом, принадлежащий на праве собственности заявителю, согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

13. Документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, представляются заявителем на бумажном носителе непосредственно в Минимущество или направляются по почте.

14. Формы заявлений, утвержденные Административным регламентом, размещены на Едином портале и Портале, официальном сайте Минимущества: www.mio.omskportal.ru.