Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



Подраздел 10. Исчерпывающий перечень административных процедур


32. Государственная функция включает следующие административные процедуры:


1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;


2) проведение плановой выездной проверки;


3) проведение плановой документарной проверки;


4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;


5) проведение внеплановой выездной проверки;


6) проведение внеплановой документарной проверки;


7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.


33. Главное управление направляет ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Омской области, в том числе в форме электронного документа.


34. Главное управление вправе направлять по электронной почте представителю работодателя:


- уведомление о проведении проверки;


- запрос (требование) о предоставлении работодателем дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;


- извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;


- копию протокола об административном правонарушении.