Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



Подраздел 5. Права и обязанности должностных лиц Главного управления при исполнении государственной функции


6. Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных на исполнение государственной функции, определен постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области".


Непосредственно государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области: советником, главным специалистом, ведущим специалистом отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - должностные лица Главного управления).


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 07.07.2016 N 38-п, от 24.03.2017 N 22-п)


7. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции имеют право:


1) посещать работодателей при предъявлении копии распоряжения Главного управления о проведении проверки и служебного удостоверения;


2) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения работодателя или его уполномоченного представителя (далее - представитель работодателя) по вопросам, относящимся к предмету проверки;


3) проводить беседы с представителем работодателя и (или) его работниками по вопросам, относящимся к предмету проверки;


4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с работодателями, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых работодателей.


8. Должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции не вправе:


1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если проверка их выполнения не относится к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют должностные лица Главного управления;


2) осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении представителя работодателя;


3) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


3.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;


(подп. 3.1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.11.2017 N 69-п)