Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 29 декабря 2018 года)



Подраздел 13. Проведение плановой документарной проверки


74. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является наступление даты начала проверки.


75. Должностное лицо Главного управления изучает материалы и документы работодателя, имеющиеся в распоряжении должностного лица Главного управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого работодателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.


(п. 75 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13.04.2015 N 13-п)


76. Должностное лицо Главного управления обеспечивает направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес работодателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностного лица Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.


(п. 76 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13.04.2015 N 13-п)


77. Должностное лицо Главного управления анализирует материалы и документы с учетом представленных работодателем пояснений, а также ответов работодателя на вопросы проверочного листа (списка контрольных вопросов) и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от работодателей, с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.03.2017 N 22-п)


1) соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;


2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;


3) полнота и достоверность представления работодателем в казенное учреждение службы занятости населения Омской области информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;


4) полнота и достоверность представления работодателем в казенное учреждение службы занятости населения Омской области информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.


Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.