РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной помощи семье и детям"
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п, от 03.04.2014 N 56-п, от 21.07.2015 N 108-п, от 05.11.2015 N 150-п)
1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной помощи семье и детям" (далее - государственная услуга): осуществление социального обслуживания несовершеннолетних и их родителей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)
2. Категория потребителей государственной услуги в центре социальной помощи семье и детям (далее - учреждение): несовершеннолетние и их родители, признанные нуждающимися в социальном обслуживании (далее - потребители).
(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)
3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации | Целевое значение показателя (%) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры <*> | Жм / Ж x 100, | Анализ жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах | 100 |
Доля потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги | Пу /По x 100, | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-УСОН "Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 декабря 2005 года N 108 | 100 |
Доля семей с детьми из числа проживающих в учреждении, восстановивших свой социальный статус (трудоустроенных, улучшивших жилищные условия, восстановивших документы, получивших меры социальной поддержки и пр.), в общем числе семей, проживающих в учреждении | Ду / До x 100, | Определяется на основании отчетов, предоставляемых учреждением в управление демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) | 20 |
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п) |
________________
<*> рассматриваются жалобы потребителей и их законных представителей.
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
(подп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)
3) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
6) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
7) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
8) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания");
9) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 года N 1183-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52885-2013 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье");
(подп. 9 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.11.2015 N 150-п)
10) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 564-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52886-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам");
11) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 437-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53060-2008 "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания");
12) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 439-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53062-2008 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам");
13) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 августа 2014 года N 957-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53063-2014 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье");
(подп. 13 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.11.2015 N 150-п)