Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 05.11.2015)






Приложение N 4
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 10 сентября 2013 года N 125-п

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной помощи семье и детям"

(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п, от 03.04.2014 N 56-п, от 21.07.2015 N 108-п, от 05.11.2015 N 150-п)

1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной помощи семье и детям" (далее - государственная услуга): осуществление социального обслуживания несовершеннолетних и их родителей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)

2. Категория потребителей государственной услуги в центре социальной помощи семье и детям (далее - учреждение): несовершеннолетние и их родители, признанные нуждающимися в социальном обслуживании (далее - потребители).

(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)

3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (%)

1

2

3

4

Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры <*>

Жм / Ж x 100,
где:
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Анализ жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах

100

Доля потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги

Пу /По x 100,
где:
Пу - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги

Форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-УСОН "Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 декабря 2005 года N 108

100

Доля семей с детьми из числа проживающих в учреждении, восстановивших свой социальный статус (трудоустроенных, улучшивших жилищные условия, восстановивших документы, получивших меры социальной поддержки и пр.), в общем числе семей, проживающих в учреждении

Ду / До x 100,
где:
Ду - число семей с детьми, восстановивших свой социальный статус в отчетном периоде;
До - число семей с детьми, получивших государственную услугу в учреждении в отчетном периоде

Определяется на основании отчетов, предоставляемых учреждением в управление демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

20

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п)

     ________________

<*> рассматриваются жалобы потребителей и их законных представителей.

4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

(подп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)

2) Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

3) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

4) постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";

5) постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";

6) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

7) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");

8) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания");

9) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 года N 1183-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52885-2013 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье");

(подп. 9 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.11.2015 N 150-п)

10) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 564-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52886-2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам");

11) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 437-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53060-2008 "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания");

12) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 года N 439-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53062-2008 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам");

13) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 августа 2014 года N 957-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53063-2014 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье");

(подп. 13 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.11.2015 N 150-п)