Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 05.11.2015)






Приложение N 9
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 10 сентября 2013 года N 125-п

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ государственной услуги "Предоставление психолого- профориентационной помощи и дополнительного профессионального образования в центре профессиональной ориентации и психологической поддержки населения"

(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п, от 23.05.2014 N 79-п, от 08.07.2014 N 98-п, от 21.07.2015 N 108-п)

1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление психолого-профориентационной помощи и дополнительного профессионального образования в центре профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (далее - государственная услуга): реализация права граждан на труд, свободный выбор профессии (специальности), рода деятельности и оптимального вида занятости, с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда, снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации граждан, удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном и профессиональном совершенствовании, а также обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

2. Категории потребителей государственной услуги в центре профессиональной ориентации и психологической поддержки населения (далее - учреждение): граждане, нуждающиеся в предоставлении психолого-профориентационных услуг и повышении уровня профессиональной компетентности (далее - потребители):

1) обучающиеся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования всех типов и организационно-правовых форм;

(подп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 98-п)

2) инвалиды;

3) незанятое население, в том числе граждане, уволенные в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

4) работающая молодежь в первые три года трудовой деятельности;

5) граждане, признанные в установленном порядке безработными;

6) граждане, имеющие статус вынужденного переселенца или беженца;

7) соотечественники, переселившиеся из-за рубежа, и иные категории мигрантов;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)

8) военнослужащие и граждане, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации;

9) несовершеннолетние, находящиеся в конфликте с законом (совершившие правонарушения и преступления), а также лица, освобожденные из мест лишения свободы;

(подп. 9 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 98-п)

10) несовершеннолетние, семьи и иные граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

11) граждане, обратившиеся за предоставлением профессиональной информации, независимо от места проживания, работы или учебы;

12) специалисты организаций, занимающиеся вопросами профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, нуждающиеся в повышении профессиональной компетентности, дополнительном профессиональном образовании;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)

13) руководители и специалисты, работающие в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, нуждающиеся в повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, методическом сопровождении;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 98-п)

14) родители (законные представители) несовершеннолетних детей, в том числе обучающихся в образовательных организациях;

(подп. 14 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 98-п)

15) работодатели и специалисты их кадровых служб, нуждающиеся в методической помощи по вопросам развития кадрового потенциала.

(подп. 15 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 98-п)

3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (%)

1

2

3

4

Доля потребителей, получивших профориентационную помощь, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за профориентационной помощью

П / По x 100,
где:
П - число потребителей, которым были предоставлены профинформационные, профконсультационные услуги, услуги по социально-трудовой адаптации;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за профориентационной помощью

Данные учета потребителей, обратившихся за профориентационной помощью

100

Доля потребителей, удовлетворенных качеством профориентационной помощи

Ок / О x 100,
где:
Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством полученных профинформационных, профконсультационных услуг, услуг по социально-трудовой адаптации;
О - общее число опрошенных потребителей, получивших профориентационную помощь

Результаты опросов потребителей

не менее 98

Доля потребителей, получивших психологическую помощь, в общем числе потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за психологической помощью

П / По x 100,
где:
П - число потребителей, которым были предоставлены психологические услуги;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за психологической помощью

Данные учета потребителей, обратившихся за психологической помощью

100

Доля потребителей, удовлетворенных качеством психологической помощи

Ок / О x 100,
где:
Ок - число потребителей, удовлетворенных качеством полученных психологических услуг;
О - общее число опрошенных потребителей, получивших психологическую помощь

Результаты опросов потребителей

не менее 98

Доля потребителей, получивших методическую помощь, прошедших семинары-практикумы, курсы повышения квалификации, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за повышением профессиональной компетентности

С / Со x 100,
где:
С - число потребителей, которым предоставлена методическая помощь, прошедших семинары-практикумы, курсы повышения квалификации;
Со - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за повышением профессиональной компетентности

Результаты учета потребителей, обратившихся за предоставлением методической помощи, обучением на семинарах-практикумах, курсах повышения квалификации

100

Доля потребителей, удовлетворенных качеством методической помощи, семинаров-практикумов, курсов повышения квалификации

Ок / О x 100,
где:
Ок - число потребителей, удовлетворенных качеством полученной методической помощи, семинаров-практикумов, курсов повышения квалификации;
О - общее число опрошенных потребителей, получивших методическую помощь, прошедших семинары-практикумы, курсы повышения квалификации

Результаты опросов потребителей

не менее 98