РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной адаптации несовершеннолетних"
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п, от 04.12.2013 N 171-п, от 03.04.2014 N 56-п, от 21.07.2015 N 108-п, от 05.11.2015 N 150-п)
1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной адаптации несовершеннолетних" (далее - государственная услуга): предоставление детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации прав и законных интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения для преодоления трудной жизненной ситуации.
2. Категории потребителей государственной услуги (далее - потребители):
1) дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)
2) безнадзорные и беспризорные несовершеннолетние;
3) несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении;
4) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.
(подп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.12.2013 N 171-п)
3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации | Целевое значение показателя (%) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги <*> | Ок / О x 100, | Результаты опросов потребителей | не менее 90 |
Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры <**> | Жм / Ж x 100, | Анализ жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах | 100 |
Доля потребителей, обратившихся в отчетном периоде в центр социальной адаптации несовершеннолетних (далее - учреждение), которым была предоставлена государственная услуга, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги | Пу / По x 100, | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-УСОН "Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 декабря 2005 года N 108 | 100 |
Доля семей с детьми, находящихся на социальном патронаже, из числа семей с детьми, состоящих в едином банке данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении | Чс / Чо x 100, | Отчеты, предоставляемые учреждениями в управление демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) | 50 |
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п) | |||
Доля детей, помещенных в учреждения системы профилактики безнадзорности, в общем числе детей, получивших экстренную социальную помощь в учреждении | Чн / Чо x 100, | Отчеты, предоставляемые учреждениями в управление демографической и семейной политики Министерства | 10 |
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п) |
________________
<*> в социологических опросах принимают участие потребители и/или их законные представители старше 12-летнего возраста;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п)
<**> рассматриваются жалобы потребителей и их законных представителей.
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2) Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
(подп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)
3) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
5) Федеральный закон "Об опеке и попечительстве";
7) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
8) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
9) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания");