Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 05.11.2015)






Приложение N 6
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 10 сентября 2013 года N 125-п

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной адаптации несовершеннолетних"

(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п, от 04.12.2013 N 171-п, от 03.04.2014 N 56-п, от 21.07.2015 N 108-п, от 05.11.2015 N 150-п)

1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в центре социальной адаптации несовершеннолетних" (далее - государственная услуга): предоставление детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации прав и законных интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения для преодоления трудной жизненной ситуации.

2. Категории потребителей государственной услуги (далее - потребители):

1) дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)

2) безнадзорные и беспризорные несовершеннолетние;

3) несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении;

4) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.

(подп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.12.2013 N 171-п)

3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (%)

1

2

3

4

Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги <*>

Ок / О x 100,
где:
Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги;
О - общее число опрошенных потребителей

Результаты опросов потребителей

не менее 90

Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры <**>

Жм / Ж x 100,
где:
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Анализ жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых по ним мерах

100

Доля потребителей, обратившихся в отчетном периоде в центр социальной адаптации несовершеннолетних (далее - учреждение), которым была предоставлена государственная услуга, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги

Пу / По x 100,
где:
Пу - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги

Форма федерального государственного статистического наблюдения N 2-УСОН "Сведения о лицах, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 декабря 2005 года N 108

100

Доля семей с детьми, находящихся на социальном патронаже, из числа семей с детьми, состоящих в едином банке данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении

Чс / Чо x 100,
где:
Чс - число семей с детьми, состоящих на социальном патронаже;
Чо - число семей с детьми, состоящих в едином банке данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении

Отчеты, предоставляемые учреждениями в управление демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

50

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п)

Доля детей, помещенных в учреждения системы профилактики безнадзорности, в общем числе детей, получивших экстренную социальную помощь в учреждении

Чн / Чо x 100,
где:
Чн - число несовершеннолетних, помещенных в учреждения системы профилактики безнадзорности;
Чо - число детей, получивших экстренную социальную помощь в учреждении

Отчеты, предоставляемые учреждениями в управление демографической и семейной политики Министерства

10

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п)

     ________________

<*> в социологических опросах принимают участие потребители и/или их законные представители старше 12-летнего возраста;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п)

<**> рассматриваются жалобы потребителей и их законных представителей.

4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

2) Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

(подп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)

3) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

4) Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

5) Федеральный закон "Об опеке и попечительстве";

6) постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";

7) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

8) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");

9) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания");