Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.07.2016)

3. Основные права и обязанности работников Главного управления и представителя нанимателя (работодателя)

15. Права и обязанности работников Главного управления устанавливаются законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными правовыми актами.

16. Работники Главного управления обязаны:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией);

3) использовать служебное (рабочее) время для осуществления профессиональной деятельности, не допускать действий, препятствующих другим работникам Главного управления выполнять их должностные обязанности;

4) соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные законодательством;

5) беречь имущество Главного управления, эффективно использовать вычислительную и оргтехнику, другое оборудование, бережно относиться к предметам, выдаваемым в пользование, экономно и рационально расходовать электро- и теплоэнергию, водопотребление, другие материальные ценности;

6) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу для жизни и здоровья людей, сохранности имущества Главного управления;

7) соблюдать порядок работы со служебными документами, хранить служебные документы в местах, недоступных для посторонних лиц;

8) в случае отсутствия на рабочем месте не оставлять открытыми кабинеты для предотвращения доступа в них посторонних лиц.

17. Работники Главного управления должны соблюдать нормы служебной этики, требования к служебному поведению гражданского служащего, в том числе:

1) вести себя достойно, выдержанно, проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдать служебную (трудовую) дисциплину независимо от занимаемой должности;

2) не допускать случаев нахождения в помещениях Главного управления в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения;

3) сообщать на пост охраны здания о нахождении в помещениях Главного управления посетителей в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения;

4) соблюдать пропускной режим, установленный для работников Главного управления и приглашенных посетителей.

18. Работникам Главного управления запрещается:

1) уносить с места работы имущество, предметы или материалы, принадлежащие Главному управлению, без соответствующего разрешения непосредственного руководителя;

2) приносить с собой предметы или товары, предназначенные для продажи на рабочем месте, а также предоставлять служебные (рабочие) помещения для организации торговли, выполнения работ, оказания услуг.

19. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе и иными правовыми актами.