Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.07.2016)


1. Общие положения

1. Настоящий Служебный распорядок Главного управления финансового контроля Омской области (далее - Служебный распорядок) является локальным нормативным актом, регулирующим служебные (трудовые) отношения в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление).

2. Настоящий Служебный распорядок распространяется на работников Главного управления, к которым в соответствии с настоящим Служебным распорядком относятся:

1) государственные гражданские служащие Омской области, замещающие должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - гражданские служащие);

2) работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области (далее - иные работники).

3. Служебная (трудовая) деятельность работников Главного управления осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о государственной гражданской службе).

4. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Главного управления осуществляет начальник Главного управления.