Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (с изменениями на 2 февраля 2024 года)



XIV. Порядок и формы контроля за исполнением рассмотрения обращения


82. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


83. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется Министром, заместителями (первым заместителем) Министра, уполномоченными на то должностными лицами.


84. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками Порядка, иных нормативных актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.


85. Работники Министерства, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.


Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах.


86. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Министр.


87. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения, обращения с личного приема другому работнику по поручению руководителя соответствующего структурного подразделения.


88. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все имеющиеся у него обращения работнику, ответственному за делопроизводство в соответствующем структурном подразделении.