Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (с изменениями на 2 февраля 2024 года)



XIII. Административные процедуры


65. Рассмотрение обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и первичная обработка обращений граждан;


2) регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан;


3) направление обращений на рассмотрение;


4) рассмотрение обращений;


5) организация личного приема граждан;


6) постановка обращений граждан на контроль;


7) продление сроков рассмотрения обращений;


8) оформление ответа на обращения граждан;


9) предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений.


66. Основанием для начала исполнения рассмотрения обращений граждан является обращение гражданина в Министерство или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом других государственных органов, органов местного самоуправления Омской области для рассмотрения в соответствии с компетенцией.


67. Обращение может поступить по почте, по телеграфу, фельдъегерской связью, доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, передано по факсу, по информационным системам общего пользования.


68. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, фельдъегерской связью, переданные по факсу, по информационным системам общего пользования, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в организационный отдел.


69. Специалист, ответственный за прием документов: