Действующий

О Главном государственно-правовом управлении Омской области (с изменениями на 28 октября 2024 года)




1. Общие положения


1. Главное государственно-правовое управление Омской области (далее - Главное управление) является правопреемником Министерства государственно-правового развития Омской области и уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сферах:


1) правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, координации правовой работы в органах исполнительной власти Омской области;


2) организационного обеспечения деятельности мировых судей Омской области (далее - мировые судьи);


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 02.11.2018 N 121)


3) организации деятельности административных комиссий в Омской области (далее - административные комиссии);


4) определения количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории Омской области;


5) государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области;


6) обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории Омской области;


7) государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Омской области;


8) организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области.


1.1. Главное управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в соответствии с законодательством.


(п. 1.1 введен Указом Губернатора Омской области от 19.10.2018 N 112)


2. Правовую основу деятельности Главного управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.


Положения, предусмотренные настоящим Положением и касающиеся деятельности органов исполнительной власти Омской области, распространяются также на государственные органы Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области.