Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 31.05.2016)

 Подраздел 4. Принятие решения об утверждении заключения экспертизы

42. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и проекта к рассмотрению по существу.

43. Проведение экспертизы осуществляется на заседании экспертной комиссии.

44. Члены экспертной комиссии рассматривают представленные на экспертизу документы. Дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом, запрашиваются в соответствии с законодательством.

45. Экспертная комиссия принимает решение об утверждении положительного или отрицательного заключения экспертизы. Решения экспертной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем экспертной комиссии или его заместителем, секретарем экспертной комиссии.

46. Критериями принятия решения является соответствие проекта лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Омской области, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации.

47. Заключение экспертизы утверждается распоряжением Главного управления (далее - распоряжение).

48. Секретарь экспертной комиссии подготавливает проект протокола, проект заключения экспертизы, проект распоряжения.

49. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Омской области, законодательству Российской Федерации.

50. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Омской области, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Омской области.

51. Проведение экспертизы, утверждение заключения экспертизы осуществляется в срок, установленный пунктом 11 настоящего Регламента.

52. В срок, указанный в пункте 12 настоящего Регламента, заключение экспертизы с приложением копии распоряжения и проекта направляются заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством и (или) выдаются заявителю под роспись либо направляются ему по почте (по выбору заявителя), если иное не установлено федеральным законодательством.

(п. 52 в ред. Указа Губернатора Омской области от 31.05.2016 N 96)

53. Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении заключения экспертизы.

54. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение.

55. Предоставление государственной услуги в электронной форме в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" осуществляется в соответствии с настоящим разделом, а также пунктами 7, 15 настоящего Регламента с учетом требований, установленных федеральным и областным законодательством.

56. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента.