1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 12 Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимися получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2013 году, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 10 июля 2013 года N 150-п (далее - Порядок оказания адресной социальной помощи, неработающий пенсионер соответственно), регламентирует работу комиссии по оказанию адресной социальной помощи (далее - комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, созданным при территориальном органе Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальный орган).
3. В состав комиссии входят представители территориального органа, бюджетного учреждения Омской области - комплексного центра социального обслуживания населения, а также по согласованию могут быть включены представители государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - Отделение Пенсионного фонда), органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений, иных организаций.
4. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 10 Порядка оказания адресной социальной помощи;
2) принятие решения о включении неработающего пенсионера в список претендентов на получение адресной социальной помощи (далее - списки претендентов) с указанием размера адресной социальной помощи, предоставляемой неработающему пенсионеру, либо об отказе в оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру;
3) формирование списков претендентов;
4) направление на согласование сформированных списков претендентов в Отделение Пенсионного фонда.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.
6. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
7. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
8. Секретарь комиссии осуществляет:
1) информирование членов комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
2) подготовку проекта списков претендентов до начала проведения заседания комиссии;
3) ведение протокола заседания комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава комиссии.
10. Заседание комиссии проводится в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 10 Порядка оказания адресной социальной помощи.
11. Решение комиссии о включении неработающего пенсионера в список претендентов на получение адресной социальной помощи либо об отказе в оказании адресной социальной помощи неработающему пенсионеру (далее - решение) принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае если при принятии решения голоса разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого в срок, предусмотренный пунктом 10 настоящего Порядка, формируется список претендентов.