(с изменениями на 17 июня 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п, от 21.07.2017 N 79-п, от 24.12.2019 N 168-п, от 10.08.2021 N 119-п, от 17.06.2024 N 82-п)
В целях установления единого порядка оформления, хранения, учета, сдачи и уничтожения удостоверений приказываю:
1. Утвердить:
1) Положение о порядке оформления, хранения, учета, сдачи и уничтожения удостоверения государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области, и работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальных органах (далее - работник Министерства), руководителя государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее - руководитель учреждения) (приложение N 1);
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.08.2021 N 119-п)
2) форму удостоверения работника Министерства (приложение N 2);
3) форму удостоверения руководителя учреждения (приложение N 3);
4) описание удостоверения работника Министерства (приложение N 4);
5) описание удостоверения руководителя учреждения (приложение N 5).
2. Управлению организационно-технического обеспечения Министерства обеспечить изготовление бланков удостоверений по мере поступления заявок из управления государственной службы и кадров департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п, от 21.07.2017 N 79-п, от 24.12.2019 N 168-п)
3. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства от 29 апреля 2005 года N 18 "О служебных удостоверениях";
2) распоряжение Министерства от 27 октября 2008 года N 599-р "Об утверждении формы удостоверения руководителя государственного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства труда и социального развития Омской области".
Министр
М.Ю.Дитятковский
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке оформления, хранения, учета, сдачи и уничтожения удостоверения государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области, и работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, его территориальных органах, руководителя государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п, от 24.12.2019 N 168-п, от 10.08.2021 N 119-п)
1. Удостоверение государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области, и работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальных органах (далее - работник Министерства), руководителя государственного учреждения Омской области, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее - руководитель учреждения), оформляется управлением государственной службы и кадров департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п, от 24.12.2019 N 168-п, от 10.08.2021 N 119-п)
2. Для оформления удостоверения работник Министерства, руководитель учреждения представляет в управление государственной службы и кадров департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства фотографию размером 35 мм x 45 мм.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п, от 24.12.2019 N 168-п)
3. Удостоверение регистрируется и выдается работнику Министерства, руководителю учреждения под расписку в журнале выдачи удостоверений, оформленном согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - журнал). Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и заверен печатью управления государственной службы и кадров департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п, от 24.12.2019 N 168-п)
4. При увольнении работник Министерства, руководитель учреждения обязан сдать удостоверение в управление государственной службы и кадров департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства с последующей отметкой в журнале.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п, от 24.12.2019 N 168-п)
5. Бланки удостоверений, журнал хранятся в несгораемых шкафах.
6. При частичной или полной замене удостоверения неизрасходованные и испорченные бланки, а также сданные удостоверения периодически, но не реже чем раз в полугодие, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.08.2021 N 119-п)
ЖУРНАЛ
выдачи удостоверений
Дата выдачи | Номер удостоверения | Ф.И.О. | Занимаемая должность | Личная подпись | Дата сдачи |
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 24.12.2019 N 168-п, от 10.08.2021 N 119-п)
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель Министра
труда и социального развития
Омской области
____________________________
"__" _______________ 20__ г.
Акт
уничтожения удостоверений
Комиссия в составе: председатель ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
члены комиссии: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
составили настоящий акт об уничтожении удостоверений как утративших
практическое значение (пришедших в негодность):
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Номер удостоверения | Примечание |
1. | |||
2. |
Всего подлежит уничтожению ___________________ удостоверений.
(количество)
Председатель комиссии: ______________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ______________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
______________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
______________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
"__" _________________ 20__ г.
М.П.
Правильность записей в акте с данными учета сверил ____________________
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, инициалы, фамилия)
"__" ______________ 20__ г.
Документы соответствуют записям в журнале выдачи удостоверений, перед
уничтожением сверены с записями в акте и полностью уничтожены путем
сожжения "__" _______________ 20__ г.
Председатель комиссии: ________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ________________________________________________