Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту проживания с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


57. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


58. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 148-п, от 24.12.2021 N 183-п)


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;


3) при приеме заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично:


- осуществляет копирование оригиналов документов, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


- вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


- оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя);


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.12.2021 N 183-п)


4) при приеме заявления и документов, представленных заявителем в учреждение посредством почтовой связи:


- вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");


- передает расписку о приеме заявления и прилагаемых документов специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки через организации почтовой связи заявителю;