Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным ... (утратил силу)

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление об установлении цен на твердое топливо (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением N 1;

2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления цен на твердое топливо и включающая в себя постатейные пояснения по фактическим показателям базового периода, фактическим и ожидаемым показателям предшествующего периода, а также плановым показателям периода регулирования;

3) копия приказа об учетной политике;

4) копия рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

5) копии документов бухгалтерской отчетности за базовый период, а также на последнюю отчетную дату (форма N 1 "Бухгалтерский баланс" с отметкой налогового органа или с приложением формы по КНД 1166007 "Извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете)"; форма N 2 "Отчет о финансовых результатах" с расшифровкой статей);

6) расчет (расчеты) цен на твердое топливо (по видам твердого топлива) в соответствии с приложениями NN 1 - 4 к Методическим указаниям и положениями пункта 5.4 Методических указаний;

7) постатейные обоснования к расчету (расчетам) цен на твердое топливо (документы и материалы за базовый период и на последнюю отчетную дату, иные обосновывающие документы и материалы):

а) учетные регистры бухгалтерского учета (анализ счетов, карточки счетов, обороты по счетам, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, отчеты, ведомости) в подтверждение статей затрат;

б) сведения о фактическом, ожидаемом и плановом распределении объемов твердого топлива, доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности;

в) документы и материалы в подтверждение объемов поставок и реализации твердого топлива, расходов на закупку твердого топлива:

- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) поставки твердого топлива;

- сведения о фактических, ожидаемых и плановых объемах реализации твердого топлива с календарной разбивкой, а также с разбивкой по муниципальным образованиям Омской области и сортам (маркам, видам) твердого топлива;

- реестр документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) поставки твердого топлива;

г) документы и материалы в подтверждение расходов на транспортировку твердого топлива (железнодорожным, водным, автомобильным транспортом):

- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на транспортировку твердого топлива (железнодорожным, водным, автомобильным транспортом);

- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) на оказание транспортных услуг и договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг), связанных с транспортировкой твердого топлива;

- реестр документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) на оказание транспортных услуг и договорам (контрактам) на выполнение работ (оказание услуг), связанных с транспортировкой твердого топлива, с разбивкой по видам транспорта;

д) документы и материалы в подтверждение расходов на материалы:

- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на материалы по статьям: горюче-смазочные материалы; запасные части; спецодежда, средства защиты, спецпитание; канцелярские товары; инструменты, приспособления, инвентарь; прочие материалы;

е) документы и материалы в подтверждение расходов на оплату труда:

- расчет фактического, ожидаемого и планируемого фонда оплаты труда;

- копия действующего штатного расписания;

- копия действующего коллективного договора;

- копии действующих положений об оплате труда, о премировании, о вознаграждении по итогам работы за год;

- справки о среднесписочной численности и о среднемесячной заработной плате персонала с разбивкой по подразделениям (филиалам) и категориям работников;

- форма П-4 (или форма 1-Т) "Сведения о численности и заработной плате работников";

ж) документы и материалы в подтверждение амортизационных отчислений:

- расчет амортизации по объектам основных средств, планируемым к вводу в ожидаемом периоде и периоде регулирования;