Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление цен на твердое топливо, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным ... (утратил силу)

Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги

20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом (в баллах - от 1 до 5);

2) возможность ознакомления с Административным регламентом, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, на информационных стендах непосредственно в Комиссии (в баллах - от 1 до 5);

3) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом);

4) количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).

21. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Комиссии.