20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом (в баллах - от 1 до 5);
2) возможность ознакомления с Административным регламентом, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, на информационных стендах непосредственно в Комиссии (в баллах - от 1 до 5);
3) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом);
4) количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).
21. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Комиссии.