Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим ... (утратил силу)

Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги

20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (в баллах, от 1 до 5);

- возможность ознакомления с Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет, на информационных стендах непосредственно в Комиссии (в баллах, от 1 до 5);

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом);

- количество жалоб Заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).

21. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий Заявителя с должностными лицами Комиссии.