Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение розничных цен на природный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим ... (утратил силу)

Подраздел 2. Общие требования к порядку подачи жалобы

45. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Комиссию. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме Заявителя.

46. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комиссии, наименование должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.