(в редакции Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 N 01-04/11)
18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема заявителей должны отвечать требованиям безопасности и комфорта заявителей, а также должностных лиц и специалистов Комиссии.
18(1). Предоставление государственной услуги заявителям и информирования о ней, заполнение заявителями заявлений о предоставлении государственной услуги, а также прием заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых Комиссией, в специально выделенных кабинетах. Центральный вход здания, в котором размещаются помещения, занимаемые Комиссией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Комиссии. Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, структурного подразделения (отдела) или должности должностного лица Комиссии, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов Комиссии, оснащаются столами и стульями.
18(2). Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания. В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых Комиссией.
18(3). Рабочие места должностных лиц и специалистов Комиссии оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.
18(4). Помещения, занимаемые Комиссией, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах в Комиссии вывешены планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.
18(5). Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.
18(6). Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящий Административный регламент с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается в соответствующих разделах официального сайта Комиссии, а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комиссией.
Заявителям также предоставляется доступ к сведениям, содержащимся на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, путем оборудования помещений, занимаемых Комиссией, информационным терминалом.
Официальный сайт Комиссии оформлен в единой стилистике с Порталом Правительства Омской области, имеет логичную структуру и удобную навигацию, оснащен модулем "Версия для слабовидящих" и обеспечивает доступ заявителей к информации в круглосуточном режиме.
Состав информации, периодичность ее размещения и сроки обновления сведений на официальном сайте Комиссии определяются соответствующим перечнем, утверждаемым Комиссией.
Информационные стенды и терминал располагаются в помещениях, занимаемых Комиссией, в доступных и открытых для заявителей местах.
Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим способом, позволяющим заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом.
Обновление сведений на информационных стендах производится в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.
Актуализация информации на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг осуществляется в установленном порядке.