Порядок
работы комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по проведению предварительной экспертной оценки последствий решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения Омской области, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 3.4 Порядка принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных или казенных учреждений Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 ноября 2010 года N 221-п, регламентирует работу комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по проведению предварительной экспертной оценки последствий решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения Омской области, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - комиссия, предварительная экспертная оценка соответственно).
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение:
- проекта распоряжения Правительства Омской области о реорганизации бюджетных или казенных учреждений Омской области, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей;
- обоснования необходимости реорганизации бюджетных или казенных учреждений Омской области, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей, с учетом возможных социально-экономических последствий;
- сведений о каждом бюджетном или казенном учреждении Омской области, являющемся объектом социальной инфраструктуры для детей, в отношении которого принимается решение о реорганизации;
2) подготовка заключения Министерства по результатам предварительной экспертной оценки (далее - заключение).
3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом Министерства.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. В период отсутствия председателя комиссии (болезнь, служебная командировка и т.д.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
2) подготовку проекта заключения до начала проведения заседания комиссии;
3) подготовку заключения в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
4) ведение протокола заседания комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
На заседание комиссии могут быть приглашены руководители бюджетных или казенных учреждений Омской области, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей, в отношении которых принимается решение о реорганизации.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава комиссии.
10. Решение по результатам предварительной экспертной оценки последствий решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения Омской области, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, принимается комиссией (далее - решение) простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае если при принятии решения голоса разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
Решение комиссии отражается в заключении, которое подписывается всеми членами комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление демографической и семейной политики Министерства.