Недействующий

О реализации постановления Правительства Омской области от 12 ноября 2010 года N 221-п (с изменениями на 3 апреля 2014 года) (утратил силу)

     

Приложение N 2
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 4 июня 2013 г. N 55-п

     

Порядок
работы комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по проведению предварительной экспертной оценки последствий решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения Омской области, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей


1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 3.4 Порядка принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации бюджетных или казенных учреждений Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 ноября 2010 года N 221-п, регламентирует работу комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по проведению предварительной экспертной оценки последствий решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения Омской области, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - комиссия, предварительная экспертная оценка соответственно).

2. К функциям комиссии относятся:

1) рассмотрение:

- проекта распоряжения Правительства Омской области о реорганизации бюджетных или казенных учреждений Омской области, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей;

- обоснования необходимости реорганизации бюджетных или казенных учреждений Омской области, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей, с учетом возможных социально-экономических последствий;

- сведений о каждом бюджетном или казенном учреждении Омской области, являющемся объектом социальной инфраструктуры для детей, в отношении которого принимается решение о реорганизации;

2) подготовка заключения Министерства по результатам предварительной экспертной оценки (далее - заключение).

3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом Министерства.

4. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.

5. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;

3) проводит заседание комиссии;

4) распределяет обязанности между членами комиссии;

5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.

6. В период отсутствия председателя комиссии (болезнь, служебная командировка и т.д.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

7. Секретарь комиссии осуществляет:

1) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

2) подготовку проекта заключения до начала проведения заседания комиссии;

3) подготовку заключения в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;

4) ведение протокола заседания комиссии.

8. Заседания комиссии проводятся в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

На заседание комиссии могут быть приглашены руководители бюджетных или казенных учреждений Омской области, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей, в отношении которых принимается решение о реорганизации.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава комиссии.

10. Решение по результатам предварительной экспертной оценки последствий решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения Омской области, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, принимается комиссией (далее - решение) простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае если при принятии решения голоса разделились поровну, голос председательствующего является решающим.

Решение комиссии отражается в заключении, которое подписывается всеми членами комиссии.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление демографической и семейной политики Министерства.