59. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе является решение о предоставлении государственной услуги.
60. Работник центра занятости анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр физических лиц, на основании документов, предъявленных в центре занятости при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет варианты общественных работ с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, об опыте и навыках работы заявителя, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
61. Критерием принятия работником центра занятости решения по анализу сведений о заявителе являются сведения о заявителе в регистре физических лиц.
62. Результатом административной процедуры по анализу сведений о заявителе является получение работником центра занятости информации о вариантах общественных работ для заявителя.
63. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе осуществляется работником центра занятости в бланке учета административных процедур в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - бланк учета).
64. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о заявителе не должна превышать 2 минут.