Действующий

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (с изменениями на 5 сентября 2024 года)



Приложение N 1
к приказу
Главного управления государственного
строительного надзора
и государственной экспертизы
Омской области
от 23 июля 2013 г. N 13-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области

(в ред. Приказов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 11.09.2013 N 16-п, от 15.10.2014 N 14-п, от 09.06.2015 N 4-п, от 14.09.2015 N 10-п, от 08.04.2016 N 10-п, от 23.10.2017 N 38-п, от 20.08.2020 N 20-п, от 25.12.2020 N 45-п, от 21.09.2022 N 32-п, от 26.10.2022 N 36-п, от 15.12.2023 N 32-п, от 14.02.2024 N 5-п, от 06.03.2024 N 8-п)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Комиссия, Главное управление) в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей Комиссии является содействие Главному управлению:


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(пп. "а" в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 06.03.2024 N 8-п)


б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении (за исключением начальника Главного управления).


(в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)


5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении начальника Главного управления рассматриваются комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.


(п. 5 в ред. Приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п)


6. Исключен. - Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.08.2020 N 20-п.


7. В состав Комиссии входят:


а) первый заместитель начальника Главного управления (председатель комиссии), консультант отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы Главного управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), гражданские служащие отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы, других подразделений Главного управления, определяемые начальником Главного управления;