Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 15 октября 2018 года)




Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - анализ сведений о безработном гражданине);


2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки (далее - информирование безработного гражданина);


3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповую или индивидуальную) (далее - методики) (далее - предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование));


4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения (далее - проведение тестирования (анкетирования));


5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;


6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту (далее - обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования));


7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги (далее - согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки);


8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения (далее - проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций);


9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;


10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги (далее - подготовка рекомендаций);


11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации (далее - обсуждение рекомендаций);


12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги (далее - выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги);


13) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.