Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


17. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства умершего лица заявление о назначении пособия (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


17.1. При обращении в учреждение для предоставления государственной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.


(п. 17.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2020 N 63-п)


18. К заявлению прилагаются:


1) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2020 N 63-п;


2) копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;


3) копия справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти;


4) платежные документы, подтверждающие расходы на похороны.


19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение посредством их направления через организации почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке), а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 N 31-п, от 02.10.2018 N 148-п)


20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:


1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;


2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;


3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 50-п;