72. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 67 настоящего Административного регламента.
73. Решение о назначении либо об отказе в назначении пособия принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
74. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
75. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении пособия путем подписания распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 106-п)
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении пособия подписывает уведомление об отказе в назначении пособия;
(пп. 1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 106-п)
2) передает распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомление об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 106-п)
76. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении пособия;