Недействующий

О реализации подпункта 9.1 пункта 12 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области (с изменениями на 5 августа 2013 года) (утратил силу)



Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 24 июля 2013 г. N 95-п

     
Порядок
работы комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по проведению предварительной экспертной оценки последствий решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов (зданий, строений, сооружений), являющихся собственностью Омской области, необходимых для социального обслуживания детей



1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по проведению предварительной экспертной оценки последствий решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов (зданий, строений, сооружений), являющихся собственностью Омской области, необходимых для социального обслуживания детей (далее - комиссия, предварительная экспертная оценка соответственно).

2. К функциям комиссии относятся:

1) рассмотрение:

- обоснования необходимости реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов (зданий, строений, сооружений), являющихся собственностью Омской области, необходимых для социального обслуживания детей;

- сведений о каждом объекте (здании, строении, сооружении), являющемся собственностью Омской области, в отношении которого принимается решение о его реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации;

2) подготовка заключения Министерства по результатам предварительной экспертной оценки (далее - заключение).

3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом Министерства.

4. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.

5. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;

3) проводит заседание комиссии;

4) распределяет обязанности между членами комиссии;

5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.

6. В период отсутствия председателя комиссии (болезнь, служебная командировка и т.д.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

7. Секретарь комиссии осуществляет:

1) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

2) подготовку проекта заключения до начала проведения заседания комиссии;

3) подготовку заключения в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;

4) ведение протокола заседания комиссии.

8. Заседания комиссии проводятся в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 августа 2013 года N 105-п, - см. предыдущую редакцию)


10. Решение по результатам предварительной экспертной оценки принимается комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае если при принятии решения голоса разделились поровну, голос председательствующего является решающим.

Решение комиссии отражается в заключении, которое подписывается всеми членами комиссии.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства.