(введен Приказом Министерства труда и социального развития
Омской области от 10.04.2018 N 62-п)
20.1. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, подтверждающие место проживания заявителя, в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия).
(п. 20.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п)
20.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, содержащий сведения, указанные в пункте 20.1 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(п. 20.2 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п)