Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (с изменениями на 19 февраля 2018 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.


Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Главного управления не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).