Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (с изменениями на 19 февраля 2018 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, участвующего в предоставлении государственной услуги


17. В целях предоставления государственной услуги Главное управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):


1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя;


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15.09.2014 N 22-п)


2) сведения, подтверждающие выполнение заявителем текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации.


Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.


18. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении Главного управления, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.