Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (с изменениями на 19 февраля 2018 года)



Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


33. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Главного управления продолжительностью не более 20 минут каждое.


Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг не предусмотрено.