Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 5. Рассмотрение комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятие Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения


81. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятия Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения является поступление заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в Министерство.


82. Заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы в день их поступления в Министерство регистрируются в отделе документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документооборота Министерства) и передаются специалисту Министерства, ответственному за выдачу удостоверений, для их представления в комиссию.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.11.2016 N 138-п)


83. Заседание комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов.


84. Комиссия по результатам рассмотрения заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (далее - решение комиссии), которое вместе с документами, представленными в комиссию, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения комиссии представляются специалисту Министерства, ответственному за выдачу удостоверений.


85. Специалист Министерства, ответственный за выдачу удостоверений, в течение 1 рабочего дня со дня поступления решения комиссии и прилагаемых к нему документов подготавливает проект распоряжения Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений, которое вместе с решением комиссии и документами, предусмотренными пунктом 83 настоящего Административного регламента, передаются Министру.


86. Решение комиссии, распоряжение Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений принимаются с учетом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


87. Распоряжение Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений в день его подписания Министром передается в отдел документооборота Министерства для регистрации.


88. Результатом административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятия Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений является оформленное решение комиссии и распоряжение Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений.


89. Фиксация результата выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятия Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения осуществляется в протоколе решения комиссии и в распоряжении Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений.


90. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятия Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.