Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


1) в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области справку, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено, в случае утраты удостоверения;


2) в государственных органах и организациях документы (сведения), подтверждающие сведения об участии заявителя в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения.


(п. 24 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.09.2020 N 128-п)