Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов


59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган Министерства по месту жительства с заявлением о выдаче удостоверения с прилагаемыми к нему документами.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.09.2020 N 128-п)


60. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа Министерства, ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов).


61. При регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.09.2020 N 128-п)


1) проводит проверку представленных документов;


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.09.2020 N 128-п)


2) проверяет заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о выдаче удостоверения и приложенных к нему;


4) устанавливает факт проживания (регистрации) заявителя на территории Омской области;


5) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;


5.1) в случае необходимости направляет запросы (в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия) о подтверждении сведений, содержащихся в представленных гражданином документах об участии в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения;


(пп. 5.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17.09.2020 N 128-п)


6) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;