(введен Приказом Региональной энергетической комиссии
Омской области от 29.09.2022 N 190/48)
4.1.1. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в определении уровня цен на основании данных исследования рынка реализации твердого топлива конечным потребителям путем изучения общедоступных источников информации.
4.1.2. Регулирующий орган принимает решение об установлении цен на твердое топливо методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в случае, если ни один из субъектов регулирования не представил в регулирующий орган заявление и материалы для установления цен на твердое топливо на очередной период регулирования.
4.1.3. В целях получения ценовой информации, которая сформировалась в условиях конкуренции на рынке реализации твердого топлива для определения цен на твердое топливо, необходимо осуществить следующие процедуры:
1) направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти исполнителям, оказывающим соответствующие услуги, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет");
2) разместить запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
3) осуществить поиск ценовой информации в данных государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
4) осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации.
4.1.4. Для определения цен на твердое топливо методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) необходимо использовать не менее трех цен услуг, предлагаемых различными исполнителями.
4.1.5. Цены на твердое топливо, рассчитанные методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), определяются как среднее арифметическое значение из сопоставимых рыночных цен, данные о которых получены регулирующим органом в порядке, установленном пунктом 4.1.3 Методических указаний, с учетом индекса потребительских цен, установленного на период регулирования.