Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов (части расходов) за пользование услугами местной телефонной связи, услугами связи по проводному радиовещанию, коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 50-п)



122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.