117. Основанием для начала административной процедуры по обучению безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем является составление безработным гражданином резюме и направление его к работодателю, в том числе с использованием сети "Интернет".
118. Работник центра занятости знакомит безработного гражданина с методикой проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 20 минут.
119. Критерием принятия работником центра занятости решения по обучению безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем является утвержденный план проведения занятий по социальной адаптации.
120. Результатом административной процедуры по обучению безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем является получение безработным гражданином информации о проведении переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении.
121. Фиксация результата выполнения административной процедуры по обучению безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем осуществляется работником центра занятости путем внесения записи в соответствующую графу индивидуального плана самостоятельного поиска работы безработного гражданина.
122. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обучению безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 20 минут.