132. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения собеседования с работодателем является приобретение безработным гражданином навыков проведения собеседования с работодателем, в том числе посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
133. В случае участия в проведении занятия по социальной адаптации работодателя работник центра занятости предлагает безработному гражданину пройти собеседование с работодателем.
При условии отсутствия на занятии по социальной адаптации работодателя работник центра занятости предлагает безработному гражданину пройти собеседование с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 2 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 20 минут.
134. Безработный гражданин проходит собеседование с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать:
1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 20 минут;
2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 180 минут.
135. Работник центра занятости:
1) обсуждает с безработным гражданином результаты проведения собеседования;
2) подводит итог собеседования с работодателем с указанием ошибок, допущенных безработным гражданином;
3) предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями.