Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Омской области (с изменениями на: 07.08.2018)

Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий


39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей в численности получивших государственную услугу;

2) получение государственной услуги в МФЦ;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги через официальный сайт Главного управления.

40. Количество взаимодействий заявителя с работниками центров занятости при предоставлении государственной услуги должно быть не более одного продолжительностью не более 15 минут.